«Газпром-Медиа Холдинг» стал участником столичного конкурса лучших практик наставничества.
Для популяризации медиапрофессий в холдинге разработали образовательно-практический проект «PROфнавигатор». Он помогает проводить профориентацию детей и молодежи, а также выстраивать эффективные траектории профессионального развития в медиаиндустрии.
В 2021 году «Газпром-Медиа Холдинг» стал одним из первых официальных партнеров проекта «Медиакласс в московской школе». В его рамках эксперты компании проводят лекции, экскурсии и мастер-классы для школьников и студентов, благодаря чему дети получают возможность побывать на съемочных площадках и пообщаться с создателями ток-шоу, фильмов и сериалов.
С момента создания проекта «PROфнавигатор» его участниками стали более 26 тысяч школьников и студентов, для которых было организовано более 400 различных мероприятий. Около 90% слушателей отметили, что благодаря лекциям смогли сделать интересные открытия и узнать что-то новое.
За 3,5 года проект позволили в 2,5 раза увеличить осведомленность студентов и школьников о деятельности холдинга и более чем на 15% увеличить количество желающих работать в его структуре. Такие данные были получены в ходе опросов, проведенных «Газпром-Медиа Холдингом» в 2023 году среди учеников медиаклассов московских школ, студентов МГУ, РАНХиГС, РГУ им. Косыгина, РЭУ им. Плеханова. Благодаря проекту наставничества компания получила кандидатов с высокой мотивацией работать в медиасфере и реальным представлениями о профессии.
Холдинг «Газпром-Медиа» — крупнейший медиахолдинг России, более 25 лет вносит вклад в формирование отечественной индустрии медиа на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Бизнес «Газпром-Медиа» охватывает все медиасферы: информационное вещание, телевидение, кино, производство и дистрибуцию контента, цифровые сервисы, радио, прессу и онлайн-издания, инфлюенс-маркетинг и продажи рекламы.