Компания «Кофемания» во второй раз стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества.
Ресторанный холдинг активно развивается и регулярно открывает новые заведения. Чтобы решить проблему кадрового голода, в компании разработали проект наставничества для поваров. В его рамках компания расширила сотрудничество с колледжами и наладила стратегическое партнерство с Первым Московским Образовательным Комплексом. В рамках данного партнерства бренд-шеф «Кофемании» участвует в корректировке учебной программы образовательного учреждения с учетом мировых трендов в кулинарии и современных технологий.
Новый подход к процессу организации практики, включающий внедрение системы поощрения и формы обратной связи, позволил увеличить мотивацию студентов и повысить их лояльность к бренду. В результате количество студентов, остающихся работать в компании после окончания практики, стало больше на 6%.
Сделать HR-бренд более узнаваемым помогли выездные мастер-классы для студентов и проведение конкурса профессионального мастерства Coffemania Students Cup, в котором приняли участие команды 10 ведущих кулинарных колледжей Москвы.
Процесс подбора персонала также был оптимизирован. В групповые собеседования добавили элементы геймификации, что позволило снизить уровень эмоционального напряжения соискателей и вовлечь их в процесс знакомства с компанией.
Комплекс принятых мер позволил предприятию более чем на четверть увеличить численность поваров, а также повысить уровень удовлетворенности условиями труда сотрудников кухни.