Коммуникационное агентство КРОС представило свой проект на конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы – 2024».
Компания работает с 1995 года и входит в число крупнейших коммуникационных агентств России. КРОС помогает государственным и частным заказчикам наладить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией и получить лояльность социума и СМИ.
Чтобы решить проблему кадрового голода, агентство разработало проект наставничества. В его рамках студенты старших курсов профильных программ обучения получают возможность пройти в компании практику или стажировку.
Для молодых специалистов проводят лекции по связям с общественностью не только сотрудники агентства, но и приглашенные эксперты. Также наставники делятся с новичками профессиональным опытом и проводят обучение на рабочих местах.
С начала года практику или стажировку в компании прошло более 100 молодых специалистов, 20 из них стали сотрудниками агентства. Данный проект помогает мотивировать талантливых молодых людей развиваться в отрасли, а также дает возможность студентам выбрать для себя подходящее направление работы.