Агентство стратегического развития Москвы
03.09.2024
Компания «Россети Московский регион» создала систему наставничества на основе клиентоцентричного подхода
ПАО «Россети Московский регион» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области.

Программа наставничества реализуется на предприятии с 2015 года, однако в 2023 году в компании было принято стратегическое решение по комплексному обновлению системы наставничества с целью сделать её более современной и эффективной.

В рамках реализации проекта была сформирована рабочая группа, первым шагом которой стал опрос начальников электрических сетей для определения областей изменений и улучшений. Такой клиентоцентричный подход позволил повысить лояльность и вовлеченность персонала, а также усовершенствовать существующую систему передачи знаний.

Для стимулирования интереса опытных сотрудников к обучению новичков в ПАО «Россети Московский регион» была пересмотрена система мотивации наставников, а также разработаны новые программы тренингов и методические материалы для подготовки корпоративных лидеров.

Обновленная система наставничества направлена на помощь в развитии личностно-деловых и управленческих навыков у работников-наставников, а также на то, чтобы сделать процесс обучения технического персонала более эффективным. Благодаря ей мастера, электромонтеры и электрослесари быстрее получают необходимые навыки и раньше приступают к самостоятельной работе. Кроме того, проект модернизации системы наставничества помогает в создании позитивного имиджа компании на рынке труда, позволяет снизить текучку кадров и укомплектовать штат квалифицированным персоналом.
На главную