Гостиница Satelinn Moscow Khovrino стала участником столичного конкурса лучших практик наставничества.
Отель, расположенный на севере столицы, принимает гостей круглосуточно. Чтобы выстроить систему эффективного взаимодействия с клиентами, в компании разработали проект наставничества. Он помогает подготовить сотрудников к разрешению конфликтных ситуаций и подобрать самые действенные инструменты для коммуникации.
Руководители отделов проанализировали работу всех служб и разработали технологию работы с "трудными" гостями. Обучение коллег они проводили с помощью тренингов, дискуссий и разбора случаев из практики.
Сотрудники компании научились предвидеть нестандартные ситуации и предотвращать их появление, а также переводить общение с недовольными клиентами в позитивный формат. Все это позволило создать устойчивую благоприятную среду в коллективе и минимизировать количество стресс-факторов.
Практика наставничества помогла снизить количество негативных отзывов о качестве обслуживания в гостинице и нивелировать конфликтные ситуации.