Агентство стратегического развития Москвы
16.05.2024
Пятизвездочный отель Арарат Парк Хаятт Москва укрепляет HR-бренд с помощью практики наставничества
Пятизвездочный отель Арарат Парк Хаятт Москва представил свой проект на конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы – 2024». Чтобы привлечь новых сотрудников и сделать условия работы максимально привлекательными, в компании разработали систему адаптации и развития кадров.


В рамках проекта наставничества все сотрудники, среди которых немало студентов-практикантов, проходят обучение на рабочих местах. Образовательная программа составлена с учетом современных тенденций рынка, накопленного опыта и анализа ошибок. Она включает в себя организацию стажировок, проведение тренингов и мастер-классов, а также кросс-скиллинг – обучение дополнительным навыкам, позволяющим расширить сферу компетенций сотрудников.


Чтобы привлечь к работе молодежь, компания начала развивать свои соцсети и усовершенствовала систему вознаграждения и мотивации. Помимо этого, было расширено сотрудничество с учебными заведениями столицы. Для практикантов были подготовлены информационные материалы и разработан план экскурсии по отелю.


После оформления молодые специалисты в обязательном порядке лично знакомятся с руководством компании и получают возможность увидеть пространство глазами гостя. В первый день для ребят проводят обширный тренинг, после которого их приглашают на обед в ресторан при отеле. По итогам испытательного срока составляются индивидуальные планы развития сотрудников.


Сделав ставку на развитие HR-бренда, отель смог не только привлечь больше соискателей, но и увеличить уровень удовлетворенности сотрудников своей работой. Повысить вовлеченность персонала помогла корпоративная онлайн-платформа с элементами геймификации, где сотрудники могут отследить свои успехи, узнать о начислении бонусов или поздравить коллег с днем рождения.


Проект наставничества успешно реализуется в отеле на протяжении года. За это время компании удалось расширить штат, снизить текучку на десять процентов, повысить уровень предоставляемого сервиса и сократить расходы, вызванные ошибками необученных сотрудников.



На главную