Агентство стратегического развития Москвы
05.08.2024
Центр искусственного интеллекта Т-Банка привлекает школьников к работе с искусственным интеллектом
Т-Банк (бывший Тинькофф Банк) стал участником столичного конкурса лучших практик наставничества.

Чтобы привлечь талантливую молодежь к работе над важным для компании проектам, в Т-Банке разработали программу наставничества. В рамках нее старшеклассники совместно с наставниками-студентами, экспертами и сотрудниками компании разрабатывают востребованный, готовый к внедрению и практическому использованию продукт.

В частности, команда проекта работала над очеловечиванием голосового ассистента. Чтобы голос робота звучал более реалистично, и клиенты банка не стремились завершить с ним разговор, необходимо было интегрировать паузы в речь бота и добавить в нее хезитации – слова или звуки, которые произносит человек, на ходу формулирующий свои мысли. Ребята изучили различные аудиозаписи живой речи, провели разметку данных и разработали алгоритм, который позволяет определить оптимальные места для пауз.

Благодаря проекту школьники получили практические навыки по проектированию высоконагруженных систем искусственного интеллекта и получили опыт общения с профессионалами из индустрии информационных технологий.

По итогам опроса, проведенного разработчиками, 78% респондентов посчитали, что усовершенствованный голосовой ассистент стал более человечным. Команда рассчитывает, что внедрение новой технологии позволит на 30% повысить удовлетворенность клиентов общением с ботом, сократить издержки и увеличить эффективность работы компании.



На главную